Vorota Group Ворота и рольставни в Воскресенске и Московской области
  • Ворота — без предоплаты!
  • Изготавливаем за 1 день
  • Выезд на замер - бесплатно
?Задать вопрос
Установка консольных ворот позволяет полностью освободить пространство в верхней части, что не ограничивает проезд. За пределы проема конструкции также вынесены направляющие элементы. Единственным ограничением у ворот этого вида является то, что полотно при открывании откатывается в сторону вдоль ограждения. На этом участке требуется наличие прямой стены. Длина зоны отката полотна должна быть больше его ширины на 30%. Например, если ширина проезда составляет 4,25 м, длина полотна должна быть не менее 6,2 м.

В первую очередь, этот параметр зависит от типа транспорта, для которого предназначается въезд на участок — будут ли это легковые или грузовые автомобили. Например, для промышленных предприятий, где используется грузовой автотранспорт, обычно требуются ворота с проемом шириной 8 метров.

На территорию загородных участков въезжают, как правило, легковые машины. Их средняя ширина составляет 2 метра. Для свободного проезда требуется еще около 50 см по бокам. В итоге необходима ширина проема 3 метра. Так как проезды между участками зачастую довольно узкие, при расчете нужно учитывать также радиус разворота транспорта — чем он больше, тем шире должны быть ворота. Оптимальный размер в условиях узкой проезжей части — 4 метра.

Исходя из ширины проема, вычисляется размер противовесной части (оптимально 40%), а соответственно и габариты всей конструкции. Предварительный расчет позволяет определить возможность установки конкретной модели на въезде на участок. Правильно спланированные габариты откатных ворот при массе вариантов, предлагаемых производителями, дает возможность существенно сэкономить при покупке конструкции.

Если установка шлагбаума выполняется в условиях сурового климата (сильные морозы), то наиболее оптимальным вариантов будет установка шлагбаума с гидравлической системой. Такая установка не меняет своих характеристик, не зависимо от температуры воздуха. Поскольку работа осуществляется посредством масла, используют специальные присадки, которые позволяют система работать даже при -45°C. Такое оборудование выпускается, преимущественно, итальянским производителем, компанией FAAC. Данная компания выпускает шлагбаумы специально для сурового климата и условий низких температур.

В зависимости от обстоятельств и некоторых других факторов. Можно лишь сказать то, что каждая из этих типов систем имеет свои плюсы и минусы. Например, гидравлические системы подъема стрелы имеют в себе несколько деталей, ремонт которых обойдется в довольно существенную сумму. Однако, гидравлика обеспечивает продолжительную службу шлагбаума. Электромеханическая система имеет простую конструкцию и ее ремонт, в случае поломки, не требует больших финансовых вложений. Кроме того, монтаж такой системы не отнимет много времени.

Интенсивность использования является следующим важным критерием в выборе. Данная характеристика подразумевает частоту пользования конструкцией шлагбаума. В процентных соотношениях, интенсивность работы может быть низкой и равна 30 %, средней и равна 50 %, а так же высокой – 80, 100%.

К примеру, шлагбаумы имеющие высший показатель частоты работы, установлены чаще всего на территориях больших паркингов, бизнес-центров, рынках оптовых продаж.

Неправильный выбор уровня интенсивности работы приведет к быстрому сбою механизма. Чтобы исключить такую возможность, следует оставлять запас показателя частоты.

Размеры рольставней должны совпадать с геометрией проема. Если же монтаж производится внакладку, то высота изделия больше высоты проема.

Если шина имеет ширину 53 мм, то применяются профили AR-37, AER–44, AR-40, ARН–40 (толщина профиля 9 мм). Если толщина профиля 14 мм, то шины шириной 70 мм применяются с профилями AR–55, ARН–55, AЕR–55.

Высота роллеты и тип выбранного профиля во многом влияют на размер короба. Также на эти размеры оказывает влияние величина вала и комплектация механизма.

Lш = A + a + b + (A/3 – 300) + c

Lш — длина шины.

A — ширина проема.

a, b, c — технологические отступы.

Перед натяжением пружин необходимо убедиться в том, что защелка храповой муфты заблокирована при помощи штифта (проволоки, гвоздя). После накручивания пружин и проверки балансировки ворот следует извлечь штифт, блокирующий защелку.

В случае если произошло срабатывание храповой муфты при натяжении пружин, для освобождения защелки необходимо провернуть пружину от себя (к стене) на угол, достаточный для освобождения защелки. Защелку отвести к отверстию для фиксирующего штифта в кронштейне храповой муфты и заблокировать при помощи штифта. Произвести натяжение пружин, проверить балансировку ворот и извлечь штифт.

Вероятность защемить пальцы существует между панелями полотна при подъеме‑опускании ворот, причем как изнутри помещения, так и снаружи. Ворота обеспечивают защиту от защемления пальцев благодаря особой конструкции панелей. Соединение секций выполнено таким образом, что между ними образуется совсем небольшой зазор. При опускании полотна ваши пальцы выталкиваются, защемление исключено.

Ситуаций, в которых может возникнуть защемление не так и мало, как минимум — простая бытовая неаккуратность при открывании‑закрывании гаража. Или во время мойки ворот, когда хочется тщательно вычистить все детали, в том числе стыки между панелями. В зоне риска в первую очередь невысокие автоматизированные ворота. Кто-то назовет подобные ситуации надуманными, но уж точно никто не пожелает оказаться на месте человека, защемившего пальцы.

В воротах защита от защемления реализована во всех изделиях, и наши покупатели могут рассчитывать на самый высокий уровень безопасности.

После того как ворота смонтированы, следует выполнить их приемку — оценить качество работы установщиков. Это позволит застраховать себя от неприятных сюрпризов впоследствии.

Ваши действия и критерии оценки должны быть следующими:

  1. Тщательно осмотрите ворота — на поверхности полотна и всех деталей не должно быть видимых повреждений — царапин, вмятин, сколов.
  2. Попросите монтажников продемонстрировать работоспособность ворот — ворота должны двигаться плавно и тихо, без заклинивания и рывков как при ручном, так и при автоматическом управлении. Работоспособность ворот проверьте пятикратным выполнением цикла «подъем‑опускание» полотна.
  3. Поднимите ворота примерно на половину высоты проема и отпустите. Ворота должны остаться в том же положении. Если ворота автоматизированы — перед выполнением такой проверки их следует разблокировать — перевести в ручной режим управления.
  4. Несильно надавите на верхнюю, а затем на нижнюю панель с наружной стороны ворот. Убедитесь, чтобы между полотном и проемом не образовались зазоры.
  5. Проверьте, удалена ли с панелей защитная пленка. Если после монтажа ворот планируются другие отделочные работы внутри гаража или по фасаду здания, удалить пленку нужно не позднее 7 дней после монтажа ворот. Это действительно необходимо, поскольку впоследствии пленка настолько плотно прилипает к панелям, что ее удаление без следов будет практически невозможным.
  6. Получите от представителя монтажной бригады документы на ворота: руководство по эксплуатации и паспорт изделия с отметкой о дате монтажа и печатью организации, выполнившей монтаж.
  7. Сверьте номер ворот в паспорте с номером на табличке изделия (расположена с внутренней стороны ворот на второй или третьей панели снизу). Правильно заполненные документы — залог распространения гарантии установщика и производителя на ваши ворота.
  8. В ходе эксплуатации ворот необходимо 1 раз в год вызывать представителей дилера для выполнения сервисного обслуживания — обязательное условие сохранения гарантии производителя на изделие. К тому же следует помнить, что своевременный сервис значительно дешевле, чем ремонт. Сервис ворот следует доверить квалифицированным специалистам — официальным представителям «АЛЮТЕХ», которые знакомы с особенностями конструкции ворот, имеют обширный опыт их установки и обслуживания.

Схожесть данных конструкций заключается в их назначении — это защита проемов. Решеточные роллетные системы, в отличие от обычных роллет, обладают повышенной взломостойкостью, подтвержденной стандартами Европейского союза в области безопасности и качества. Основная функция роллет заключается в закрытии проема от света, дождя, снега с базовой защитой от взлома.

В воротах Trend толщина направляющих профилей: 1,2 мм, толщина угловых стоек: 0,8 мм. При этом рама ворот Trend одна из самых прочных на рынке. Необходимый уровень жесткости достигается за счет нескольких технологичных решений:

  • Усиливающие угловые кронштейны толщиной 2 мм с ребрами жесткости, которые устанавливаются через каждые 50 см угловой стойки;
  • Специальная форма профиля угловой стойки ребра жесткости;

Такой комплексный подход гарантирует высокие прочностные характеристики.

Надежность конструкции ворот Trend подтверждается десятками тысяч покупателей из стран СНГ и ЕС и основывается на реальном успешном опыте эксплуатации.


Выберите город